GProviderServer

Материал из Perfect World Develop Wiki
Версия от 14:24, 24 мая 2015; DesmondHumeBot1 (обсуждение | вклад) (Automatic page editing by robot)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
  • Тип: класс (CallID)
Тип данных Название
size_t accumulate_limit
int m_provider_server_id
map<int,GNET::GProviderServer::ControlGameRes,std::less<int>,std::allocator<std::pair<const int,GNET::GProviderServer::ControlGameRes>
int send_xid
map<int,GNET::GProviderServer::phone_gs_t,std::less<int>,std::allocator<std::pair<const int,GNET::GProviderServer::phone_gs_t>
RWLock locker_gameservermap
RWLock locker_phonegsplayernummap
map<int,GNET::GProviderServer::gameserver_t,std::less<int>,std::allocator<std::pair<const int,GNET::GProviderServer::gameserver_t>