Работа с пакетами в PHP — различия между версиями
Материал из Perfect World Develop Wiki
(не показано 5 промежуточных версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
* [[Код класса PHP для работы с пакетами]] | * [[Код класса PHP для работы с пакетами]] | ||
=== Пример работы === | === Пример работы === | ||
Строка 6: | Строка 5: | ||
include("packet_class.php"); | include("packet_class.php"); | ||
$GetRoleBase = new WritePacket(); | $GetRoleBase = new WritePacket(); | ||
− | $GetRoleBase -> WriteUInt32(-1); // always | + | $GetRoleBase -> WriteUInt32(-1); // always for gamedbd |
− | $GetRoleBase -> WriteUInt32(1024); // | + | $GetRoleBase -> WriteUInt32(1024); // roleid |
$GetRoleBase -> Pack(0xBC5); // opcode | $GetRoleBase -> Pack(0xBC5); // opcode | ||
Строка 22: | Строка 21: | ||
?></syntaxhighlight> | ?></syntaxhighlight> | ||
=== Замечания по WritePacket === | === Замечания по WritePacket === | ||
− | * Для работы с пакетами gdeliveryd следует установить true значению | + | * Для работы с пакетами gdeliveryd следует установить true значению passestablished. |
<syntaxhighlight lang="php">... | <syntaxhighlight lang="php">... | ||
$packet = new WritePacket(); | $packet = new WritePacket(); | ||
− | $packet -> | + | $packet -> passestablished = true; |
...</syntaxhighlight> | ...</syntaxhighlight> | ||
* Для игнорирования ответного пакета (применительно к пакетам, у которых вообще нет ответных) следует установить false значению getresponse. | * Для игнорирования ответного пакета (применительно к пакетам, у которых вообще нет ответных) следует установить false значению getresponse. |
Текущая версия на 16:11, 19 июня 2018
Пример работы
Для примера рассмотрим получение никнейма персонажа по его ID из сервиса gamedbd через пакет GetRoleBaseArg.
<? include("packet_class.php"); $GetRoleBase = new WritePacket(); $GetRoleBase -> WriteUInt32(-1); // always for gamedbd $GetRoleBase -> WriteUInt32(1024); // roleid $GetRoleBase -> Pack(0xBC5); // opcode if (!$GetRoleBase -> Send("localhost", 29400)) // send to gamedbd return; $GetRoleBase_Re = new ReadPacket($GetRoleBase); // reading packet from stream $packetinfo = $GetRoleBase_Re -> ReadPacketInfo(); // read opcode and length $GetRoleBase_Re -> ReadUInt32(); // always $GetRoleBase_Re -> ReadUInt32(); // retcode $GetRoleBase_Re -> ReadUByte(); // version $GetRoleBase_Re -> ReadUInt32(); // id echo $GetRoleBase_Re -> ReadUString(); // show rolename ?>
Замечания по WritePacket
- Для работы с пакетами gdeliveryd следует установить true значению passestablished.
... $packet = new WritePacket(); $packet -> passestablished = true; ...
- Для игнорирования ответного пакета (применительно к пакетам, у которых вообще нет ответных) следует установить false значению getresponse.
... $packet = new WritePacket(); $packet -> getresponse = false; ...