Таблицы базы данных — различия между версиями

Материал из Perfect World Develop Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «* Местоположение: /gamedbd/dbhomewdb/dbdata * Примеры файлов: ** auction ** base ** city * Структура (010 Editor) <syntaxhighl…»)
 
Строка 5: Строка 5:
 
** city
 
** city
 
* Структура (010 Editor)
 
* Структура (010 Editor)
<syntaxhighlight lang="cpp">byte unk[12];
+
<syntaxhighlight lang="cpp">byte unk[12]<hidden=true>;
 
time_t lastchangetime;
 
time_t lastchangetime;
byte unk1[8];
+
byte unk1[8]<hidden=true>;
 
time_t createtime;
 
time_t createtime;
byte unk2[12];
+
byte unk2[12]<hidden=true>;
 
int lastrecordid;
 
int lastrecordid;
// ... ?</syntaxhighlight>
+
byte unk3[6076]<hidden=true>;
 +
while(true)
 +
{
 +
    BigEndian();
 +
    int id<hidden=true>;
 +
    LittleEndian();
 +
    short unk4<hidden=true>;
 +
    short tableoffsets;
 +
    if (id == lastrecordid)
 +
        break;
 +
    int unk5<hidden=true>;
 +
    int unk6<hidden=true>;
 +
};
 +
// ?</syntaxhighlight>
 
[[Category:Форматы файлов сервера]]
 
[[Category:Форматы файлов сервера]]

Версия 11:51, 31 декабря 2015

  • Местоположение: /gamedbd/dbhomewdb/dbdata
  • Примеры файлов:
    • auction
    • base
    • city
  • Структура (010 Editor)
byte unk[12]<hidden=true>;
time_t lastchangetime;
byte unk1[8]<hidden=true>;
time_t createtime;
byte unk2[12]<hidden=true>;
int lastrecordid;
byte unk3[6076]<hidden=true>;
while(true)
{
    BigEndian();
    int id<hidden=true>;
    LittleEndian();
    short unk4<hidden=true>;
    short tableoffsets;
    if (id == lastrecordid)
        break;
    int unk5<hidden=true>;
    int unk6<hidden=true>;
};
// ?