Таблицы базы данных — различия между версиями
Материал из Perfect World Develop Wiki
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Дополнить}} | ||
* Местоположение: /gamedbd/dbhomewdb/dbdata | * Местоположение: /gamedbd/dbhomewdb/dbdata | ||
* Примеры файлов: | * Примеры файлов: |
Текущая версия на 15:02, 19 июля 2016
Пожалуйста, улучшите и дополните этот раздел. Замечания о том, что нужно улучшить, могут быть на странице обсуждения статьи.
|
- Местоположение: /gamedbd/dbhomewdb/dbdata
- Примеры файлов:
- auction
- base
- city
- Структура (010 Editor)
byte unk[12]<hidden=true>; time_t lastchangetime; byte unk1[8]<hidden=true>; time_t createtime; byte unk2[12]<hidden=true>; int lastrecordid; byte unk3[6076]<hidden=true>; while(true) { BigEndian(); int id<hidden=true>; LittleEndian(); short unk4<hidden=true>; short tableoffsets; if (id == lastrecordid) break; int unk5<hidden=true>; int unk6<hidden=true>; }; // ?