GTerritory — различия между версиями

Материал из Perfect World Develop Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Automatic page editing by robot)
м (Automatic page editing by robot)
Строка 9: Строка 9:
 
| byte
 
| byte
 
| id
 
| id
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| byte
 
| byte
 
| level
 
| level
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| byte
 
| byte
 
| color
 
| color
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| owner
 
| owner
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| challenger
 
| challenger
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| battle_time
 
| battle_time
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| deposit
 
| deposit
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| maxbonus
 
| maxbonus
Строка 74: Строка 32:
 
| byte
 
| byte
 
| id
 
| id
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| byte
 
| byte
 
| level
 
| level
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| byte
 
| byte
 
| color
 
| color
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| owner
 
| owner
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| challenger
 
| challenger
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| battle_time
 
| battle_time
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| deposit
 
| deposit
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| maxbonus
 
| maxbonus
Строка 139: Строка 55:
 
| byte
 
| byte
 
| id
 
| id
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| byte
 
| byte
 
| level
 
| level
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| byte
 
| byte
 
| color
 
| color
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| owner
 
| owner
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| challenger
 
| challenger
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| battle_time
 
| battle_time
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| deposit
 
| deposit
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| maxbonus
 
| maxbonus

Версия 11:38, 17 июня 2018

  • Тип: класс (CallID)
  • Сервис: gdeliveryd

Структура 1.5.5

Тип данных Название
byte id byte level byte color int owner int challenger int battle_time int deposit int maxbonus

Структура 1.5.4

Тип данных Название
byte id byte level byte color int owner int challenger int battle_time int deposit int maxbonus

Структура 1.5.1

Тип данных Название
byte id byte level byte color int owner int challenger int battle_time int deposit int maxbonus