GTerritoryDetail — различия между версиями

Материал из Perfect World Develop Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Automatic page editing by robot)
м (Automatic page editing by robot)
Строка 1: Строка 1:
 
* Тип: класс (CallID)
 
* Тип: класс (CallID)
* Сервис: gamedbd
+
* Сервис: gdeliveryd
 +
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
|-
Строка 8: Строка 9:
 
| short
 
| short
 
| id
 
| id
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| short
 
| short
 
| level
 
| level
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
 
| owner
 
| owner
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
 
| occupy_time
 
| occupy_time
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
 
| challenger
 
| challenger
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
 
| deposit
 
| deposit
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
 
| cutoff_time
 
| cutoff_time
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
 
| battle_time
 
| battle_time
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
 
| bonus_time
 
| bonus_time
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
 
| color
 
| color
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
 
| status
 
| status
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
 
| timeout
 
| timeout
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
 
| maxbonus
 
| maxbonus
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
 
| challenge_time
 
| challenge_time
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| Octets
 
| Octets
 
| challengerdetails
 
| challengerdetails
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| byte
 
| byte
 
| reserved1
 
| reserved1
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| byte
 
| byte
 
| reserved2
 
| reserved2
 +
== Структура 1.5.5 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 
|-
 
|-
 
| byte
 
| byte
 
| reserved3
 
| reserved3
 
|}
 
|}
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| short
 +
| id
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| short
 +
| level
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| owner
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| occupy_time
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| challenger
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| deposit
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| cutoff_time
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| battle_time
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| bonus_time
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| color
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| status
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| timeout
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| maxbonus
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| challenge_time
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| Octets
 +
| challengerdetails
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| byte
 +
| reserved1
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| byte
 +
| reserved2
 +
== Структура 1.5.4 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| byte
 +
| reserved3
 +
|}
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| short
 +
| id
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| short
 +
| level
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| owner
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| occupy_time
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| challenger
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| deposit
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| cutoff_time
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| battle_time
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| bonus_time
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| color
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| status
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| timeout
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| maxbonus
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| int
 +
| challenge_time
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| Octets
 +
| challengerdetails
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| byte
 +
| reserved1
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| byte
 +
| reserved2
 +
== Структура 1.5.1 ==
 +
{| class="wikitable" border="1"
 +
|-
 +
! Тип данных
 +
! Название
 +
|-
 +
| byte
 +
| reserved3
 +
|}
 +
  
[[Категория:Классы gamedbd]]
+
[[Категория:Классы gdeliveryd]]

Версия 11:31, 17 июня 2018

  • Тип: класс (CallID)
  • Сервис: gdeliveryd

Содержание

Структура 1.5.5

Тип данных Название
short id

Структура 1.5.5

Тип данных Название
short level

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int owner

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int occupy_time

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int challenger

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int deposit

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int cutoff_time

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int battle_time

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int bonus_time

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int color

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int status

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int timeout

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int maxbonus

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int challenge_time

Структура 1.5.5

Тип данных Название
Octets challengerdetails

Структура 1.5.5

Тип данных Название
byte reserved1

Структура 1.5.5

Тип данных Название
byte reserved2

Структура 1.5.5

Тип данных Название
byte reserved3

Структура 1.5.4

Тип данных Название
short id

Структура 1.5.4

Тип данных Название
short level

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int owner

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int occupy_time

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int challenger

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int deposit

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int cutoff_time

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int battle_time

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int bonus_time

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int color

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int status

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int timeout

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int maxbonus

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int challenge_time

Структура 1.5.4

Тип данных Название
Octets challengerdetails

Структура 1.5.4

Тип данных Название
byte reserved1

Структура 1.5.4

Тип данных Название
byte reserved2

Структура 1.5.4

Тип данных Название
byte reserved3

Структура 1.5.1

Тип данных Название
short id

Структура 1.5.1

Тип данных Название
short level

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int owner

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int occupy_time

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int challenger

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int deposit

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int cutoff_time

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int battle_time

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int bonus_time

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int color

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int status

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int timeout

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int maxbonus

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int challenge_time

Структура 1.5.1

Тип данных Название
Octets challengerdetails

Структура 1.5.1

Тип данных Название
byte reserved1

Структура 1.5.1

Тип данных Название
byte reserved2

Структура 1.5.1

Тип данных Название
byte reserved3