GetSavedMsg — различия между версиями

Материал из Perfect World Develop Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Automatic page editing by robot)
 
(не показано 5 промежуточных версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
* Тип: пакет (ProtocolType)
+
* Тип / Type: Пакет / Packet (ProtocolType)
* Сервис: gdeliveryd
+
* Сервис / Service: gdeliveryd
* Опкод: 0xD9
+
* Опкод / Opcode: 0xD9
* Ответный пакет: [[GetSavedMsg_Re]]
+
* Ответный пакет / Response Packet: [[GetSavedMsg_Re]]
 
{| class="wikitable" border="1"
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
|-
! Тип данных
+
! colspan="2" align="center" scope="row" | Структура / Declaration
! Название
+
|-
 +
! colspan="2" align="center" scope="row" | 1.1.6 v6 — 1.5.5 v156
 +
|-
 +
! Тип / Type
 +
! Название / Name
 
|-
 
|-
 
| int
 
| int
Строка 14: Строка 18:
 
| localsid
 
| localsid
 
|}
 
|}
=== Обработчик ===
 
<syntaxhighlight lang="cpp">void __cdecl GNET::GetSavedMsg::Process(GetSavedMsg *const this, Protocol::Manager *manager, unsigned int sid)
 
{
 
Protocol *packet;
 
GameDBClient *instance;
 
RoleId role;
 
GetMessage *rpc;
 
  
GNET::RoleId::RoleId(&role, this -> roleid);
 
rpc = GNET::Rpc::Call(0xD8u, &role.baseclass_0);
 
GNET::RoleId::~RoleId(&role);
 
rpc -> linksid = sid;
 
rpc -> localsid = this -> localsid;
 
rpc -> toGT = 0;
 
packet = rpc;
 
instance = GNET::GameDBClient::GetInstance();
 
GNET::GameDBClient::SendProtocol(instance, packet);
 
}</syntaxhighlight>
 
  
 
[[Категория:Пакеты gdeliveryd]]
 
[[Категория:Пакеты gdeliveryd]]

Текущая версия на 12:07, 19 июня 2018

  • Тип / Type: Пакет / Packet (ProtocolType)
  • Сервис / Service: gdeliveryd
  • Опкод / Opcode: 0xD9
  • Ответный пакет / Response Packet: GetSavedMsg_Re
Структура / Declaration
1.1.6 v6 — 1.5.5 v156
Тип / Type Название / Name
int roleid
int localsid