GetSavedMsg — различия между версиями
Материал из Perfect World Develop Wiki
Строка 14: | Строка 14: | ||
| localsid | | localsid | ||
|} | |} | ||
− | + | == Обработчик == | |
<syntaxhighlight lang="cpp">void __cdecl GNET::GetSavedMsg::Process(GetSavedMsg *const this, Protocol::Manager *manager, unsigned int sid) | <syntaxhighlight lang="cpp">void __cdecl GNET::GetSavedMsg::Process(GetSavedMsg *const this, Protocol::Manager *manager, unsigned int sid) | ||
{ | { |
Версия 10:01, 11 июля 2016
- Тип: пакет (ProtocolType)
- Сервис: gdeliveryd
- Опкод: 0xD9
- Ответный пакет: GetSavedMsg_Re
Тип данных | Название |
---|---|
int | roleid |
int | localsid |
Обработчик
void __cdecl GNET::GetSavedMsg::Process(GetSavedMsg *const this, Protocol::Manager *manager, unsigned int sid) { Protocol *packet; GameDBClient *instance; RoleId role; GetMessage *rpc; GNET::RoleId::RoleId(&role, this -> roleid); rpc = GNET::Rpc::Call(0xD8u, &role.baseclass_0); GNET::RoleId::~RoleId(&role); rpc -> linksid = sid; rpc -> localsid = this -> localsid; rpc -> toGT = 0; packet = rpc; instance = GNET::GameDBClient::GetInstance(); GNET::GameDBClient::SendProtocol(instance, packet); }