GetSavedMsg — различия между версиями

Материал из Perfect World Develop Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Automatic page editing by robot)
Строка 14: Строка 14:
 
| localsid
 
| localsid
 
|}
 
|}
 +
=== Обработчик ===
 +
<syntaxhighlight lang="cpp">void __cdecl GNET::GetSavedMsg::Process(GetSavedMsg *const this, Protocol::Manager *manager, unsigned int sid)
 +
{
 +
Protocol *packet;
 +
GameDBClient *instance;
 +
RoleId role;
 +
GetMessage *rpc;
 +
 +
GNET::RoleId::RoleId(&role, this -> roleid);
 +
rpc = GNET::Rpc::Call(0xD8u, &role.baseclass_0);
 +
GNET::RoleId::~RoleId(&role);
 +
rpc -> linksid = sid;
 +
rpc -> localsid = this -> localsid;
 +
rpc -> toGT = 0;
 +
packet = rpc;
 +
instance = GNET::GameDBClient::GetInstance();
 +
GNET::GameDBClient::SendProtocol(instance, packet);
 +
}</syntaxhighlight>
  
 
[[Категория:Пакеты gdeliveryd]]
 
[[Категория:Пакеты gdeliveryd]]

Версия 10:00, 11 июля 2016

  • Тип: пакет (ProtocolType)
  • Сервис: gdeliveryd
  • Опкод: 0xD9
  • Ответный пакет: GetSavedMsg_Re
Тип данных Название
int roleid
int localsid

Обработчик

void __cdecl GNET::GetSavedMsg::Process(GetSavedMsg *const this, Protocol::Manager *manager, unsigned int sid)
{
	Protocol *packet;
	GameDBClient *instance;
	RoleId role;
	GetMessage *rpc;
 
	GNET::RoleId::RoleId(&role, this -> roleid);
	rpc = GNET::Rpc::Call(0xD8u, &role.baseclass_0);
	GNET::RoleId::~RoleId(&role);
	rpc -> linksid = sid;
	rpc -> localsid = this -> localsid;
	rpc -> toGT = 0;
	packet = rpc;
	instance = GNET::GameDBClient::GetInstance();
	GNET::GameDBClient::SendProtocol(instance, packet);
}