MNDomainBonus — различия между версиями

Материал из Perfect World Develop Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Automatic page editing by robot)
 
м (Automatic page editing by robot)
Строка 9: Строка 9:
 
| long
 
| long
 
| unifid
 
| unifid
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| bonus_sn
 
| bonus_sn
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| [[MNDomainBonusRewardItem]][]
 
| [[MNDomainBonusRewardItem]][]
 
| reward_list
 
| reward_list
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| [[MNDomainBonusRewardItem]]
 
| [[MNDomainBonusRewardItem]]
 
| master_reward
 
| master_reward
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| vector<int,std::allocator<int>>
 
| vector<int,std::allocator<int>>
 
| rolelist
 
| rolelist
Строка 50: Строка 26:
 
| long
 
| long
 
| unifid
 
| unifid
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| bonus_sn
 
| bonus_sn
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| [[MNDomainBonusRewardItem]][]
 
| [[MNDomainBonusRewardItem]][]
 
| reward_list
 
| reward_list
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| [[MNDomainBonusRewardItem]]
 
| [[MNDomainBonusRewardItem]]
 
| master_reward
 
| master_reward
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| vector<int,std::allocator<int>>
 
| vector<int,std::allocator<int>>
 
| rolelist
 
| rolelist

Версия 11:38, 17 июня 2018

  • Тип: класс (CallID)
  • Сервис: gdeliveryd

Структура 1.5.5

Тип данных Название
long unifid int bonus_sn MNDomainBonusRewardItem[] reward_list MNDomainBonusRewardItem master_reward vector<int,std::allocator<int>> rolelist

Структура 1.5.4

Тип данных Название
long unifid int bonus_sn MNDomainBonusRewardItem[] reward_list MNDomainBonusRewardItem master_reward vector<int,std::allocator<int>> rolelist