Packet level — различия между версиями

Материал из Perfect World Develop Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== Packet format == {| class="wikitable" border="1" |- ! Field Name ! Field Type |- | Opcode | CUInt |- | Length | CUInt |- | Content | byte[] |} == С…»)
 
Строка 15: Строка 15:
 
|}
 
|}
  
== Список пакетов ==
+
== List of packets ==
 
{{main|List of packets}}
 
{{main|List of packets}}
 
Список пакетов из gdeliveryd, gamedbd и uniquenamed воссоздан парсингом отладочной информации ([http://en.wikipedia.org/wiki/DWARF DWARF]). Список и структуры пакетов актуальны для последней версии сборки сервера игры — 1.5.1, с другими версиями могут быть отличия. Для пакетов сделаны зависимости друг от друга. Это означает, что можно легко найти пакет, который придет от сервера как ответ, и наоборот. Зависимости отображаются на страницах пакетов. Для каждого сервиса предоставлены списки ProtocolType и CallID, пакеты из последнего можно вызывать только со стороны сервера.
 
Список пакетов из gdeliveryd, gamedbd и uniquenamed воссоздан парсингом отладочной информации ([http://en.wikipedia.org/wiki/DWARF DWARF]). Список и структуры пакетов актуальны для последней версии сборки сервера игры — 1.5.1, с другими версиями могут быть отличия. Для пакетов сделаны зависимости друг от друга. Это означает, что можно легко найти пакет, который придет от сервера как ответ, и наоборот. Зависимости отображаются на страницах пакетов. Для каждого сервиса предоставлены списки ProtocolType и CallID, пакеты из последнего можно вызывать только со стороны сервера.
  
== Реализация ==
+
== Realization ==
{{main|Примеры работы с пакетами}}
+
{{main|Packet examples}}

Версия 13:31, 19 июня 2018

Packet format

Field Name Field Type
Opcode CUInt
Length CUInt
Content byte[]

List of packets

Список пакетов из gdeliveryd, gamedbd и uniquenamed воссоздан парсингом отладочной информации (DWARF). Список и структуры пакетов актуальны для последней версии сборки сервера игры — 1.5.1, с другими версиями могут быть отличия. Для пакетов сделаны зависимости друг от друга. Это означает, что можно легко найти пакет, который придет от сервера как ответ, и наоборот. Зависимости отображаются на страницах пакетов. Для каждого сервиса предоставлены списки ProtocolType и CallID, пакеты из последнего можно вызывать только со стороны сервера.

Realization