Packet level — различия между версиями
Материал из Perfect World Develop Wiki
(Новая страница: «== Packet format == {| class="wikitable" border="1" |- ! Field Name ! Field Type |- | Opcode | CUInt |- | Length | CUInt |- | Content | byte[] |} == С…») |
|||
Строка 15: | Строка 15: | ||
|} | |} | ||
− | == | + | == List of packets == |
{{main|List of packets}} | {{main|List of packets}} | ||
Список пакетов из gdeliveryd, gamedbd и uniquenamed воссоздан парсингом отладочной информации ([http://en.wikipedia.org/wiki/DWARF DWARF]). Список и структуры пакетов актуальны для последней версии сборки сервера игры — 1.5.1, с другими версиями могут быть отличия. Для пакетов сделаны зависимости друг от друга. Это означает, что можно легко найти пакет, который придет от сервера как ответ, и наоборот. Зависимости отображаются на страницах пакетов. Для каждого сервиса предоставлены списки ProtocolType и CallID, пакеты из последнего можно вызывать только со стороны сервера. | Список пакетов из gdeliveryd, gamedbd и uniquenamed воссоздан парсингом отладочной информации ([http://en.wikipedia.org/wiki/DWARF DWARF]). Список и структуры пакетов актуальны для последней версии сборки сервера игры — 1.5.1, с другими версиями могут быть отличия. Для пакетов сделаны зависимости друг от друга. Это означает, что можно легко найти пакет, который придет от сервера как ответ, и наоборот. Зависимости отображаются на страницах пакетов. Для каждого сервиса предоставлены списки ProtocolType и CallID, пакеты из последнего можно вызывать только со стороны сервера. | ||
− | == | + | == Realization == |
− | {{main| | + | {{main|Packet examples}} |
Версия 13:31, 19 июня 2018
Packet format
Field Name | Field Type |
---|---|
Opcode | CUInt |
Length | CUInt |
Content | byte[] |
List of packets
Основная статья: List of packets
Список пакетов из gdeliveryd, gamedbd и uniquenamed воссоздан парсингом отладочной информации (DWARF). Список и структуры пакетов актуальны для последней версии сборки сервера игры — 1.5.1, с другими версиями могут быть отличия. Для пакетов сделаны зависимости друг от друга. Это означает, что можно легко найти пакет, который придет от сервера как ответ, и наоборот. Зависимости отображаются на страницах пакетов. Для каждого сервиса предоставлены списки ProtocolType и CallID, пакеты из последнего можно вызывать только со стороны сервера.
Realization
Основная статья: Packet examples