PlayerSendMail — различия между версиями

Материал из Perfect World Develop Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Automatic page editing by robot)
м (Automatic page editing by robot)
Строка 5: Строка 5:
 
{| class="wikitable" border="1"
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
|-
! Версия
+
! colspan="2" align="center" scope="row" | Структура пакета
 +
|-
 +
! colspan="2" align="center" scope="row" | 1.1.6 v6, 1.2.6 v7, 1.3.1 v10, 1.4.2 v29, 1.4.5 v63, 1.4.5 v69, 1.4.6 v70, 1.4.7 v80, 1.4.8 v85, 1.5.0 v88, 1.5.1 v101, 1.5.3 v145, 1.5.5 v156
 +
|-
 
! Тип данных
 
! Тип данных
 
! Название
 
! Название
 
|-
 
|-
| rowspan="11" align="center" | 1.5.5 v156<br/>1.5.3 v145<br/>1.5.1 v101<br/>1.5.0 v88<br/>1.4.8 v85<br/>1.4.7 v80<br/>1.4.6 v70<br/>1.4.5 v69<br/>1.4.5 v63<br/>1.4.2 v29<br/>1.3.1 v10<br/>1.2.6 v7<br/>1.1.6 v6
 
 
| int
 
| int
 
| roleid
 
| roleid

Версия 23:14, 17 июня 2018

  • Тип: пакет (ProtocolType)
  • Сервис: gdeliveryd
  • Опкод: 0x1074
  • Ответный пакет: PlayerSendMail_Re
Структура пакета
1.1.6 v6, 1.2.6 v7, 1.3.1 v10, 1.4.2 v29, 1.4.5 v63, 1.4.5 v69, 1.4.6 v70, 1.4.7 v80, 1.4.8 v85, 1.5.0 v88, 1.5.1 v101, 1.5.3 v145, 1.5.5 v156
Тип данных Название
int roleid
int localsid
int receiver
Octets title
Octets context
int attach_obj_id
int attach_obj_num
int attach_obj_pos
int attach_money
Octets sender_name
Octets syncdata