PlayerSendMail Re — различия между версиями

Материал из Perfect World Develop Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Automatic page editing by robot)
м (Automatic page editing by robot)
Строка 11: Строка 11:
 
| int
 
| int
 
| retcode
 
| retcode
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| roleid
 
| roleid
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| localsid
 
| localsid
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| receiver
 
| receiver
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| attach_obj_num
 
| attach_obj_num
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| attach_obj_pos
 
| attach_obj_pos
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| attach_money
 
| attach_money
Строка 68: Строка 32:
 
| int
 
| int
 
| retcode
 
| retcode
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| roleid
 
| roleid
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| localsid
 
| localsid
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| receiver
 
| receiver
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| attach_obj_num
 
| attach_obj_num
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| attach_obj_pos
 
| attach_obj_pos
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| attach_money
 
| attach_money
Строка 125: Строка 53:
 
| int
 
| int
 
| retcode
 
| retcode
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| roleid
 
| roleid
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| localsid
 
| localsid
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| receiver
 
| receiver
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| attach_obj_num
 
| attach_obj_num
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| attach_obj_pos
 
| attach_obj_pos
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| attach_money
 
| attach_money

Версия 11:39, 17 июня 2018

  • Тип: пакет (ProtocolType)
  • Сервис: gdeliveryd
  • Опкод: 0x1075
  • Запрашивающий пакет: PlayerSendMail

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int retcode int roleid int localsid int receiver int attach_obj_num int attach_obj_pos int attach_money

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int retcode int roleid int localsid int receiver int attach_obj_num int attach_obj_pos int attach_money

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int retcode int roleid int localsid int receiver int attach_obj_num int attach_obj_pos int attach_money