Материал из Perfect World Develop Wiki
- Тип: класс (CallID)
- Сервис: gdeliveryd
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
int
|
roleid
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
byte
|
gender
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
byte
|
race
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
byte
|
occupation
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
int
|
level
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
int
|
level2
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
name
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
custom_data
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
GRoleInventory[]
|
equipment
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
byte
|
status
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
int
|
delete_time
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
int
|
create_time
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
int
|
lastlogin_time
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
float
|
posx
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
float
|
posy
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
float
|
posz
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
int
|
worldtag
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
custom_status
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
charactermode
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
int
|
referrer_role
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
int
|
cash_add
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
reincarnation_data
Структура 1.5.5
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
realm_data
|
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
int
|
roleid
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
byte
|
gender
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
byte
|
race
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
byte
|
occupation
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
int
|
level
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
int
|
level2
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
name
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
custom_data
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
GRoleInventory[]
|
equipment
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
byte
|
status
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
int
|
delete_time
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
int
|
create_time
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
int
|
lastlogin_time
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
float
|
posx
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
float
|
posy
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
float
|
posz
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
int
|
worldtag
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
custom_status
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
charactermode
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
int
|
referrer_role
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
int
|
cash_add
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
reincarnation_data
Структура 1.5.4
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
realm_data
|
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
int
|
roleid
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
byte
|
gender
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
byte
|
race
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
byte
|
occupation
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
int
|
level
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
int
|
level2
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
name
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
custom_data
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
GRoleInventory[]
|
equipment
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
byte
|
status
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
int
|
delete_time
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
int
|
create_time
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
int
|
lastlogin_time
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
float
|
posx
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
float
|
posy
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
float
|
posz
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
int
|
worldtag
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
custom_status
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
charactermode
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
int
|
referrer_role
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
int
|
cash_add
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
reincarnation_data
Структура 1.5.1
Тип данных
|
Название
|
Octets
|
realm_data
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|