SavePlayerDataArg — различия между версиями

Материал из Perfect World Develop Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Automatic page editing by robot)
м (Automatic page editing by robot)
Строка 11: Строка 11:
 
| int
 
| int
 
| roleid
 
| roleid
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| remote_roleid
 
| remote_roleid
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| userid
 
| userid
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| src_zoneid
 
| src_zoneid
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| [[CrossPlayerData]]
 
| [[CrossPlayerData]]
 
| data
 
| data
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| byte
 
| byte
 
| flag
 
| flag
== Структура 1.5.5 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| data_timestamp
 
| data_timestamp
Строка 68: Строка 32:
 
| int
 
| int
 
| roleid
 
| roleid
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| remote_roleid
 
| remote_roleid
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| userid
 
| userid
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| src_zoneid
 
| src_zoneid
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| [[CrossPlayerData]]
 
| [[CrossPlayerData]]
 
| data
 
| data
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| byte
 
| byte
 
| flag
 
| flag
== Структура 1.5.4 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| data_timestamp
 
| data_timestamp
Строка 125: Строка 53:
 
| int
 
| int
 
| roleid
 
| roleid
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| remote_roleid
 
| remote_roleid
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| userid
 
| userid
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| src_zoneid
 
| src_zoneid
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| [[CrossPlayerData]]
 
| [[CrossPlayerData]]
 
| data
 
| data
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| byte
 
| byte
 
| flag
 
| flag
== Структура 1.5.1 ==
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|-
 
! Тип данных
 
! Название
 
|-
 
 
| int
 
| int
 
| data_timestamp
 
| data_timestamp

Версия 11:39, 17 июня 2018

  • Тип: пакет (CallID)
  • Сервис: gdeliveryd
  • Опкод: 0x45A
  • Ответный пакет: SavePlayerDataRes

Структура 1.5.5

Тип данных Название
int roleid int remote_roleid int userid int src_zoneid CrossPlayerData data byte flag int data_timestamp

Структура 1.5.4

Тип данных Название
int roleid int remote_roleid int userid int src_zoneid CrossPlayerData data byte flag int data_timestamp

Структура 1.5.1

Тип данных Название
int roleid int remote_roleid int userid int src_zoneid CrossPlayerData data byte flag int data_timestamp