Формат файла domain.data
Материал из Perfect World Develop Wiki
Версия от 16:14, 2 сентября 2015; DesmondHume (обсуждение | вклад) (Новая страница: «* Местоположение: \element\data\ * Примеры файлов: ** domain.data * Структура (010 Editor) <syntaxhighlight lang="cpp">byte ma…»)
- Местоположение: \element\data\
- Примеры файлов:
- domain.data
- Структура (010 Editor)
byte magic[4]; int count; struct { wchar_t name[16]; int id; int level; int money; struct { int x; int y; }clanicon[1]<optimize=false>; int pointscount; struct { int x; int y; }point[pointscount]<optimize=false>; int trianglescount; struct { int id1; int id2; int id3; }triangle[trianglescount]<optimize=false>; int neighbourscount; struct { int id; }neighbour[neighbourscount]<optimize=false>; }zone[count]<optimize=false>; int twcount; struct { int day; int hour; int minute; }tw[twcount]<optimize=false>; int maxbattles;