Формат файла domain.data

Материал из Perfect World Develop Wiki
Версия от 16:14, 2 сентября 2015; DesmondHume (обсуждение | вклад) (Новая страница: «* Местоположение: \element\data\ * Примеры файлов: ** domain.data * Структура (010 Editor) <syntaxhighlight lang="cpp">byte ma…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
  • Местоположение: \element\data\
  • Примеры файлов:
    • domain.data
  • Структура (010 Editor)
byte magic[4];
int count;
struct
{
    wchar_t name[16];
    int id;
    int level;
    int money;
    struct
    {
        int x;
        int y;
    }clanicon[1]<optimize=false>;
    int pointscount;
    struct
    {
        int x;
        int y;
    }point[pointscount]<optimize=false>;
    int trianglescount;
    struct
    {
        int id1;
        int id2;
        int id3;
    }triangle[trianglescount]<optimize=false>;
    int neighbourscount;
    struct
    {
        int id;
    }neighbour[neighbourscount]<optimize=false>;
}zone[count]<optimize=false>;
int twcount;
struct
{
    int day;
    int hour;
    int minute;
}tw[twcount]<optimize=false>;
int maxbattles;